Витринистика

Витрина… И даже в этом слове присутствует французский шарм. Это слово произошло от французского «Vitre», что означает «стекло». Сегодня витрина — это некая «прослойка» между миром магазина и улицей, по которой торопятся или же наоборот, неспешно прогуливаются горожане. И именно от того, как оформлена витрина, зависит, остановится ли человек рядом с ней, захочет ли заглянуть внутрь….Заговорит ли она с ним на одном языке, словно приглашая в некое таинство совершения покупок….

Зато, если визитная карточка магазина или студии, или дома подарков оформлена со вкусом, необычно — у каждого прохожего возникнет желание обязательно заглянуть в мир за стеклом. Казалось бы, витрина… Ничего особенного. А на самом деле — это как обложка книги. Она может быть солидной, приятной на ощупь, хранящей запах типографской краски и новизны… а может быть ветхой или запущенной, затертой…
Пусть ваши витрины будут особым приглашением для всех желающих познакомиться с разнообразием всего, что представлено в вашем павильоне. И неважно, это магазин подарков, сладостей, ювелирных украшений или домашнего текстиля. Главное — он имеет свое лицо, свое особенное Я.

Мы очень любим создавать уникальные истории о Вас и Ваших витринах. Сезонное оформление витрины или праздничное украшение интерьера магазина, все наполнено своим сюжетом и увлекательными деталями. Кто знает, может именно новое оформление витрины Вашего магазина привлечет в Вашу жизнь немножечко волшебства и приключений.

Посмотреть работы по оформлению витрин и интерьеров.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники